Опасный красный, возбуждающий желтый: как манипулировать людьми цветом своей одежды

Мощный инструмент для изменения настроения висит в вашем шкафу.

Цвет, оттенки, психология, полезные советы, успех
Как выбрать психологически свой цвет.

Представьте, что вы просыпаетесь уставшим и раздраженным в день, когда вам нужно быть на высоте. Что вы будете с этим делать? Мужчины предложат пробежку и кофе, а большинство женщин ответит, что выберут "правильное" платье, и будут – правы! В вашем шкафу висит мощный и недостаточно используемый инструмент для установления контактов, убеждения и достижения успеха. Психолог-цветолог объясняет, как использовать цвета, которые вы носите, чтобы изменить свое настроение и стать более успешными.

Маркетологи и предприниматели знают, что цвет может влиять на наши чувства и восприятие. Вот почему они много работают над тем, какой цвет использовать для представления бренда. Желтый может передавать оптимизм, синий – спокойную компетентность, а зеленый – естественную или экологическую ориентацию. Даже если ваша работа не имеет ничего общего с продажей вещей, вы точно думали о чем-то подобном, когда выбирали, в какой цвет покрасить гостиную.

Так вот, хотя мы знаем, что на человеческие эмоции влияют цвета, мы часто забываем применять это в простых, обыденных ситуациях, когда это может принести нам наибольшую пользу. На самом же деле цвет – это инструмент, который может мгновенно и легко влиять на ваше настроение. 

Красный

Научные исследования подтверждают это. Они выявили, что красный цвет провоцирует симпатическую часть нашей нервной системы. Это наша реакция "беги или дерись". Она увеличивает частоту сердечных сокращений и кровяное давление. А еще этот цвет точно обращает на себя внимание, вот почему знаки "Стоп" красные.

Если вы хотите привлечь к себе больше внимания, ускорить сердцебиение во время тренировки или выглядеть привлекательнее: красный – отличный выбор для вашего гардероба. Выбирайте красный, если намерены сделать много дел в этот день. Выберите красную помаду для свидания и презентации, чтобы привлечь внимание. 

Синий

Синий цвет, с другой стороны, стимулирует парасимпатическую часть мозга, также известную как система отдыха и пищеварения. Он замедляет сердцебиение, углубляет дыхание и вообще успокаивает. Просто представьте себе спокойный голубой океан, тянущийся к горизонту. 

Если же вы собираетесь на собеседование и хотите мгновенно успокоить собеседника и внушить ему доверие, синий цвет, вероятно, будет лучшим вариантом. Ведь ношение синего цвета может успокоить как того, кто его носит, так и всех окружающих. Он идеально подходит для ситуаций, когда вы хотите излучать профессионализм и вызывать чувство доверия, ясности и логики.

Голубой

Это цвет интуиции, эмоционального и духовного развития. Голубой ассоциируется с ясным небом, с прозрачностью воды. Он создает чувство легкости и чистоты. Его уместно носить на встрече, где от вас ждут экспертного мнения. Он также способен формировать более энергичную атмосферу, чем более глубокий синий. 

Оранжевый

Оранжевый – смелый выбор, а это значит, что когда вы носите его, люди, как правило, воспринимают вас как творческого, веселого и чрезвычайно социального человека. Оранжевый – провоцирует коммуникацию. Не одевайте его в те дни, когда вы ресурсно не готовы общаться с большим количеством людей. 

Желтый

Желтый вызывает пик возбуждения, когда наши глаза видят его – это означает, что наш мозг выполняет большую работу, глядя на этот цвет. Этот мощный цвет может сигнализировать об осторожности, но может вызвать энергию и оптимизм у тех, кто его носит. Возможно, не стоит выбирать желтое платье для серьезной стратегической встречи. Но если вы чувствуете себя подавленными и хмурыми в дождливый день, оно может стать идеальным выбором. 

Зеленый

Мы часто ассоциируем этот цвет с природой и обновлением. Он принуждает нас чувствовать себя хорошо, заземленно и даже безопасно. Учитывая это, добавляйте зеленый цвет в свои наряды, когда вы оказались в стрессовой или хаотичной ситуации. Ношение этого цвета может передать окружающим, что вы – безопасное, спокойное место. И хотя желтый может быть не самым лучшим выбором для важной стратегической встречи, зеленый может стать идеальным. 

Лавандовый

Лаванда, бледный оттенок фиолетового – это цвет всех модников. В западных культурах оттенок часто ассоциируется с элегантностью и утонченностью. В области искусства лаванду использовали, чтобы вызвать чувство покоя и безмятежности. Художники-импрессионисты, такие как Клод Моне, часто использовали лаванду в своих холстах. В цифровом мире лаванда часто используется на веб-сайтах, связанных со здоровьем, самочувствием и красотой, создавая умиротворяющую и привлекательную атмосферу.

Подытоживая, лавандовый – это больше, чем просто цвет. Это символ элегантности и грации, средство для тела и ума, муза для художников и дизайнеров. Еги богатая история и символическое значение делают его увлекательным предметом исследования, а его успокаивающие свойства - любимым цветом в разных аспектах жизни. 

Нейтральные оттенки: беж, мокко, олива, коричневый и черный

Для тех, кто тяготеет к нейтральным цветам, главное – не забывайте о силе цвета влиять на наше настроение и настроение других людей. Черный может быть элегантным и стильным, но если это весь ваш гардероб, вы оставляете на столе важный инструмент для убеждения, налаживания связей и достижения успеха.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube