Китай завершил испытание городского поезда с водородным двигателем: что известно

В отличие от традиционных поездов, использующих ископаемое топливо или контактную сеть как источник питания, этот городской поезд имеет встроенную водородную энергосистему, которая может обеспечить мощный и долговечный источник энергии

Водород
Первый в Китае городской поезд с водородным двигателем успешно прошел испытание на скорости 160 км/ч

Китай завершил испытание первого городского поезда, работающего на водороде. Во время них на полигоне поезд с водородным двигателем развил скорость до 160 км/ч. Об этом 21 марта сообщило агентство Xinhua.

Поезд разработан компанией CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. в Чанчуне, провинция Цзилинь, на северо-востоке Китая. В отличие от традиционных поездов, использующих ископаемое горючее или контактную сеть как источник питания, этот городской поезд имеет встроенную водородную энергосистему, которая может обеспечить мощный и долговечный источник энергии. Максимальная дальность хода поезда – более 1000 км, среднее энергопотребление составляет 5 кВт-ч на километр.

Использование водорода в качестве горючего

Как пишет Liga.net, в отличие от ископаемого топлива водород не производит вредных загрязняющих веществ или парниковых газов, таких как углекислый газ или диоксид серы. Основными побочными продуктами сгорания водорода тепло и вода. Германия в 2022 году запустила первые пассажирские поезда на водороде – Coradia iLint. В отличие от Китая, эти поезда ездят по сельскому местностью. Наряду с ними растет использование таких автомобилей. Прогнозируется, что только в Китае к 2025 году на дорогах появится 50 тысяч автомобилей с водородным двигателем. Продолжаются разработки и самолетов на водороде, в том числе гиперзвукового пассажирского самолета Destinus. Первые водородные автомобили в Украине зарегистрированы в сентябре 2021 года.

В Кабмине существуют разные системы автоматического исчисления, такие как СМ КОР, которые уже используются на таможне и в налоговой. Однако в Бюро Экономической Безопасности еще не приступили к использованию аналитики и индикаторов. Почему так произошло и какие возможны последствия этого бездействия? Мнением на этот счет поделится председатель Совета общественного контроля БЭБ Украины Тарас Котов. Узнайте больше в нашем видео.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube