Настоящие и значительные инновации в сфере красоты встречаются нечасто
Два бренда создали новаторские продукты для красоты, которые, вероятно, будут востребованы в 2024 году. Такие инновации могут и должны изменить то, как многие из нас покупают косметику. Речь идет о тональном креме ИИ и веганской красной помаде.
Британский бренд Dcypher решил изменить обычную продажу тонального крема: бренды пытаются предсказать, какие оттенки кожи окажутся полезными и популярными, производят их соответственно, а затем полагаются на клиентов и персонал, чтобы они выбрали правильные и минимизировали ненужные потери. Но Dcypher отвергает этот процесс, пишет Тhe Guardian.
Он полагается на искусственный интеллект для анализа тона вашей кожи с помощью 60-секундного онлайн-процесса, а затем индивидуально смешивает ваш уникальный оттенок на заказ (53$). Это приводит к отсутствию излишков на складе и упаковке, а также отсутствию избыточных грузов и складских помещений. И это действительно работает.
Dcypher позволяет выбрать уровень покрытия и конечный результат, и соединить их с вашим оттенком, сгенерированным искусственным интеллектом, который будет абсолютно точным. Попытаться подобрать тон можно бесплатно и онлайн на сайте бренда.
Следующим удивительным продуктом будет 100% веганская красная помада. Кариса Джейнс, основательница Hourglass Cosmetics после трех лет исследований совместно с материнской компанией Unilever разработала Confession Red 0, веганскую губную помаду многоразового использования, запатентованную, от которой не пострадало ни одно насекомое.
Это по-настоящему насыщенный, огненно красный цвет в тонкой пуле. Он достаточно дорогой - 44 доллара, но и упаковка, и формула кажутся достаточно роскошными, и инновационная технология, вероятно, станет впоследствии мейнстримом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.