70 известных боксеров появятся в компьютерной игре от Steel City Interactive
Видеоигры - хороший способ уладить спор по поводу фэнтезийного матча в вашем любимом виде спорта. Для любителей футбола есть EA FC, для баскетбола - NBA 2K, а автолюбителей уже много лет радуют игры F1. Но в боксе это не так. До настоящего времени.
Этот вид спорта был недостаточно представлен в играх с тех пор, как тяжеловес Electronic Arts объявил о своем оригинальном симуляторе бокса Fight Night в 2011 году, пишет BBC. Компания сменила курс и сосредоточилась на UFC, оставив на рынке нишу для специализированных, громких боксерских серий.
Так что теперь независимая студия Steel City Interactive, базирующаяся в Шеффилде, надеется вернуть этот вид спорта на цифровую карту с помощью Undisputed. Кстати, у них хорошее начало: Тайсон Фьюри, появляющийся на обложке специального выпуска игры, говорил об этом перед своим большим боем против Александра Усика. И оба появляются в Undisputed как часть списка из 70 человек, в который входят легендарные бойцы прошлого и настоящего.
Но чтобы сделать это, понадобилось четыре с половиной года, и глава студии Эш Хабиб, основавший компанию вместе со своими двумя братьями, говорит, что скромные корни игры были далеки от ярких огней главных боев.
"Все буквально началось с того, что [боксер на пенсии] Райан Роудс пришел ко мне домой, сидел в моей гостиной и я показывал ему концепцию, которую мы создали за несколько месяцев", - рассказал Эш. "Он такой: "Я согласен, я хочу принять участие". И это, очевидно, открыло некоторую дверь".
Эш добавил, что Райан и другие контакты в боксерской индустрии помогли ему представить игру другим бойцам, которым тоже понравилось то, что они увидели. А после этого команде разработчиков удалось заключить соглашения с участием лучших талантов мира бокса, используя восхищение движения и цифровое сканирование для создания реалистичных версий игры.
Кроме того, это вызвало здоровый интерес к игре у поклонников бокса, привлеченных обещанием Undisputed создать аутентичную, реалистичную игру, похожую на серию Fight Night. А это позволило Steel City привлечь инвестиции и вырасти в компанию со штатом около 70 человек, расположенную в офисе рядом с одним из огромных производственных предприятий Шеффилда. Хабиб сказал, что команда ждала эту игру с большим нетерпением, но признает, что это было "что-то вроде чаши с ядом".
"Поскольку боксерских матчей не было так долго, очевидно, что от этой игры ждут огромные ожидания и, я думаю, волнения", - пояснил он.
Напомним, что Undisputed некоторое время была доступна на ПК как игра с ранним доступом, где игроки могли получить незавершенную версию до официального релиза и оставить отзыв об ошибках или функциях игрового процесса, которые они хотят доработать или добавить.
Но, конечно, у игры активное сообщество фанатов, и в последние месяцы растет беспокойство по поводу отсутствия прогресса. Эш признал, что многие высказали "обоснованные аргументы", и заявил, что темпы обновлений действительно были не такими быстрыми, как хотелось бы студии. Но он настаивал, что разработчики учли все эти отзывы.
"Знаете, я понял одну вещь: разработка игр - это непростое дело, если посмотреть на это со стороны", - рассказал Хабиб. "А потом, когда вам действительно нужно увидеть, что происходит, это совсем другая игра. Я думаю, что сейчас мы находимся в игре и невероятно довольны внесенными изменениями".
Однако есть и другая проблема, с которой сталкиваются разработчики, - это состояние игровой индустрии, в которой во всем мире произошли тысячи увольнений и закрытие студий. Особенно сильно это ударило по верхним сегментам отрасли: некоторые из крупнейших компаний, таких как Microsoft и EA, среди добившихся огромных сокращений. Однако небольшие студии, такие как Steel City, также столкнулись с проблемами.
Как рассказал Эш, студия получила "огромную поддержку" от боксерской индустрии, что сделало ее менее зависимой от игровой индустрии в плане инвестиций. Поэтому, по его словам, для игры было важно "отдать должное" спортивной сцене, и один из способов сделать это - привлечь многообещающих боксеров. Один из них - Далтон Смит, 27-летний профессионал из Шеффилда, с самого начала участвовавший в проекте Undisputed.
Смит сказал, что наличие специальной видеоигры, посвященной спорту, помогает поддерживать интерес фанатов и даже может заинтересовать их попробовать что-то настоящее. Также он считает, что бокс выиграет, если Undisputed станет популярным.
"В других крупнейших видах спорта есть свои собственные игры, и их количество ежегодно увеличивается", - пояснил Далтон. "И это просто привлечение внимания к этим видам спорта. И вы знаете, будь то UFC, бокс или футбол, они, вероятно, будут играть в каждой игре, и все это сводится к вдохновению молодежи".
Но теперь, когда у Undisputed есть официальная дата выхода в октябре, мечта Эша и его братьев о создании собственной игры о боксе почти сбылась. Но, конечно, предстоит еще много работы.
"Думаю, бывают моменты, когда меня щиплют", - поделился Эш. "Знаете, просто посидеть за ужином с Александром Усиком или пошутить с Тайсоном Фьюри - это очень приятно. Но в то же время нам предстоит выполнить здесь довольно важную задачу. Таким образом, мы все заземлены и уверены, что выполняем то, что намеревались сделать. И это единственное, что меня действительно волнует - создание игры о боксе. Это то, чем я хочу заниматься".
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.