Чтобы оптимизировать оформление онлайн-заказов, Monobank запускает сервис mono checkout
Соучредитель Monobank Олег Гороховский анонсировал новый сервис. Он позволит оптимизировать оформление онлайн-заказов. Об этом пишет Mezha.media.
Олег Гороховский объяснил, что новый сервис – это кнопка mono checkout, которая позволит заполнять данные покупателя об оплате и доставке онлайн-заказов. Все это будет происходить автоматически.
“Меня очень раздражает процесс онлайн-заказов. Каждый раз сайты спрашивают, как меня зовут, какой у меня номер, е-мейл, отделение почты – и это еще программа минимум. Иногда доходит до индексов, адресов и сальто назад”, – объяснил Олег Гороховский цель создания mono checkout.
Он также акцентировал, что в прошлом году на покупки онлайн было потрачено 182 млрд грн, но клиентский опыт выглядит так, будто "в него много не инвестировали". В Monobank решили сделать этот процесс удобным.
“mono checkout – это кнопка заказов на сайте, где нужно только авторизоваться через приложение mono, и мы автоматически заполним все скучные данные о вас: имя, номер и отделение почты! Теперь оформление заказа занимает максимум минуту вместо пяти”, – отметил Олег Гороховский.
Соучредитель Monobank считает, что такой опыт должен стать новым стандартом в покупках. Подключить и протестировать mono checkout можно уже по ссылке.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно обновить Мобильное приложение Монобанк. Как работают дружественные банки:
"То есть теперь организаторам дружеских собраний проще их проводить, и не надо переживать, все ли друзья пересказали собранное. Более того, если человеку откликнулся ваш сбор, то он может стать дружественным даже без вашего участия. Сейчас нужно, чтобы и волонтеры, и донаторы обновили" приложение, чтобы функция набрала обороты", — объяснил Гороховский.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.