Пользователи выражают недовольство изменениями, считая их неудобными и нелогичными
YouTube от Google начал внедрять обновленный дизайн десктопной версии, который вызвал волну критики от пользователей. Новый интерфейс, анонсированный в конце февраля, смещает название видео, информацию об авторах и комментарии вправо, оставляя больше места под плеером для рекомендованных видео и Shorts. Блогеры и зрители, которые участвуют в тестировании, выражают недовольство изменениями, считая их неудобными и нелогичными.
Как сообщает Android Police, волна возмущений от видеоблогеров и зрителей, приобщившихся к тестированию от компании, достигла пика. Учитывая преобладающую большинство отрицательных отзывов пользователей, YouTube, возможно, придется просмотреть этот дизайн.
Если коротко, Youtube решил поменять местами практически все элементы интерфейса.
Основные изменения заключаются в перемещении названия видео, информации об авторах и комментариях в небольшой столбец справа от видео.
Освободившееся под плеером место теперь занимают рекомендованные видео и Shorts, что, по замыслу разработчиков, должно улучшить пользовательский опыт. Однако многие пользователи считают такой подход неудобным. Функции, ориентированные на доступность, например тайм-коды, стенограмма видео и описания, теперь смяты в небольшом прямоугольнике справа, что затрудняет их использование.
Переход в полноэкранный режим не спасает: информация о видео и комментариях просто смещаются под плеер, но все равно остаются справа от рекомендаций, занимающих большую часть экрана.
В общем-то, новый дизайн YouTube вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, он призван повысить вовлеченность пользователей и продвигать большее количество контента. Кроме того, удобство и функциональность интерфейса для многих пользователей принесены в жертву.
Недавно в YouTube Music расширили функцию с офлайн-прослушиваниями. Теперь пользователи стриминга могут загружать песни через веб-версию на ПК. Эта функция была введена в начале 2024 года, однако теперь она расширяется для большего количества пользователей.
Ранее сообщалось, что с 2021 года количество подписчиков YouTube Premium и Music удвоилось – до 100 миллионов. При этом отдельное количество подписчиков для YouTube Music (Premium включает доступ к этой услуге) в компании не называют. В то же время эксперты отмечают, что стриминг всё ещё отстает от Spotify, который насчитывает около 220 миллионов подписчиков, избравших тариф премиум.
Напомним, Илон Маск решил конкурировать с YouTube. В ближайшее время он планирует запустить приложение для смарт-телевизоров Amazon и Samsung, который должен поощрить пользователей Х смотреть длинные видео на большом экране. И будет выглядеть почти так же, как ТВ-приложение YouTube.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.