Модный подвох: мир повелся на сумку - подделку. Оцените сами

Подделка цитирует четыре культовых модели сумок всемирно известных и очень дорогих брендов.

Мода, тренды, стиль, бренды, сумки
Сумка копирует дизайн такого аксессуара, как Birkin, и сумок брендов Celine, Dior и Balenciaga.

В мире моды чего только не случится. Это отдельная вселенная, где кроме яркого таланта и вдохновения встречаются и досадный плагиат, и модные цитирования, вызывающие неоднозначные оценки потенциальных пользователей. Последний стал инструментом рождения новых моделей и брендов. Именно о таком развитии событий мы сегодня и поговорим.

Насколько такой механизм - использование чужих творческих наработок и идей для создания нового продукта - морально оправдан, решать модным критикам. Информатор обратит внимание на модное произведение довольно креативного бренда MSCCHF, представившего миру сумку-подделку, не скрывая этого факта.

О новой сумке-подделке

Более того, художники видят в этом определенный концепт, очень похожий на шутку, или попытку сбить лишний пафос с культовых моделей дорогих брендов. В описании к модному продукту честно сказано, что на его создание авторов вдохновили именно другие бренды.

"История состоит в том, что (художники) попросили фабрику в Перу сделать подделку Birkin. Затем отправили ее в Португалию и смешали с сумкой Celine. Впоследствии сумка попала в Индию, чтобы ее соединили с дизайном Dior. В конце линии изделие было отправлено в Китай для сочетания с сумкой Balenciaga. Результатом является удивительно стильный, но деформированный и, следовательно, не такой практичный набор влияний, который включает в себя изогнутые ручки, крошечный карман на молнии и кожаный каркас", - отмечено там.

В результате получилось то, что получилось – сумочка, вобравшая в себя признаки культовых аксессуаров всех этих брендов. Сумка имеет длинное название - Global Supply Chain Telephone Bag - что дословно переводится, как "Телефонная сумка глобальной цепи поставок".

Доступен аксессуар с 21 февраля – в четырех цветах: рыжем, черном, голубом и розовом. Купить его можно будет за $650. По сравнению с сумками Birkin, стоимость которых может достигать сотен тысяч долларов - вариант удивительно бюджетный.

В кампейне (рекламной кампании) сумочки снялась стилистка Ким Кардашьян - Даниэль Леви, она держит сумочку Global Supply Chain Telephone Bag на фото в Instagram бренда MSCHF.

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений MSCHF (@mschf)

Будут ли реагировать офисы брендов, идеи которых позаимствовали создатели из MSCHF, поживем, как говорится, увидим. В воздухе, однако, пахнет исками из-за нарушения прав на интеллектуальную собственность.

О бренде, его концептах и ​​судах

Бренд основали два художника и бывших выпускника Род-Айлендской школы искусств - Лукас Бентель и Кевин Визнер, нынче именно они остаются его креативными директорами. В 2020 году он имел 11,5 млн долларов внешних инвестиций и 10 сотрудников, сейчас – их 30.

На этот раз модные провокаторы работали с четырьмя фабриками по всему миру, чтобы сделать модные реплики (копии) известных сумок таких брендов, как Hermes, Celine, Dior и Balenciaga. Об этом говорится на сайте нового продукта.

В целом изобретатели утверждают, что их вдохновляет ряд влияний, от арт-пранкера Маурицио Каттелана до Энди Уорхола и экспериментального коллектива прогнозирования трендов K Hole, в 2013 году придумавшего идею Normcore. Мода для них особенно благодатная почва, ведь она существует в повседневной жизни и способна делать товары вирусными. Но мастера признаются, что никогда не могут спрогнозировать популярность будущего продукта на 100%.

"Мы очень сознательно всегда пытались сделать работу, которую мы можем продвинуть в реальное пространство, и работать в тех же масштабах, что и компании и бизнесы, которые мы пытаемся либо критиковать, либо с которыми таким образом общаемся", - объясняют они.

Еще один bag от MSCHF имеет микроскопические размеры – ширину менее 0,7 мм – не является практичной, и почти – нереальна.
Еще одна bag от MSCHF имеет микроскопические размеры – ширину менее 0,7 мм – не является практичной, и почти – нереальна.

Говоря о вирусности, стоит вспомнить, что до этого художники создали выразительные "большие красные бутсы", прогремевшие в сети в 2023 году как вирусная находка. Их носили такие знаменитости, как Джанель Монаэ, Lil Nas X и рестлер Сет Роллинз, а также толпы людей на Неделе моды в Нью-Йорке.

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений MSCHF (@mschf)

Креативные директора бренда решили не останавливаться и пошли дальше, создав "вторую серию" такой же дутой до абсурда обуви - желтые "кроксы-бутсы". В визуальной кампании MSCHF Crocs в Instagram бренда появилась Пэрис Хилтон.

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений MSCHF (@mschf)

Кроме того, художники-концептуалисты из MSCHF, похоже, относящиеся к моде, как к современному искусству, были довольно известны до проектов бутсов и сумочки-подделки. Именно они имели непосредственное отношение к "кроссовкам Иисуса" - со святой водой в подошве и скандальной спортивной обуви, созданной на базе кроссовок Nike в коллаборации с рэпером Lil Nas X.

Тогда арт-коллектив MSCHF выпустил 666 пар обуви, которую мгновенно раскупили, говорится в статье The Guardian. Информатор также писал, что Nike подала в суд на художников MSCHF за то, что они создали на основе ее кроссовок обувь под названием Satan Shoes ("Сатанинская обувь"), дополненную бронзовой пентаграммой, перевернутым крестом и каплей человеческой крови.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube