В Rakuten Viber назначили регионального директора по Украине: кто он, и что изменится для пользователей

Читати українською

Rakuten Viber назначила первого регионального директора в Украине, какие изменения будут для пользователей

Читати українською
Бывший CEO украинского IT-издания AIN.UA стал региональным директором Rakuten Viber в Украине
Илья Бошняков

Rakuten Viber назначила первого регионального директора в Украине, какие изменения будут для пользователей

Стало известно, что Rakuten Viber назначил первого регионального директора в Украине. Им стал Илья Бошняков, ранее в течение восьми лет являвшийся CEO украинского IT-издания AIN.UA. Он поделился деталями относительно новаций, которые в ближайшем будущем ждут пользователей.

Как передает dev.ua, в Rakuten Viber искали лидера, хорошо понимающего украинский рынок. Отмечается, что Илья Бошняков будет отвечать за локальные запуски новых продуктов и решений. В частности, региональный директор будет заниматься тем, чтобы Украина получала как можно скорее новые возможности Rakuten Viber.

Сам Илья Бошняков отметил, что давно увлекается идеей Rakuten Viber. По его словам, компания смогла сделать свое приложение стандартом для многих аспектов жизни. Теперь, подчеркнул он, на этой основе специалисты создали целую эко-систему из разных сервисов.

«Я рад присоединиться к команде и вместе работать над решениями, которые обладают заметным положительным эффектом для пользователей, бизнесов и экономики в целом», – отметил региональный директор Rakuten Viber в Украине.

Что изменится для пользователей в будущем

Новоиспеченный региональный директор в Украине Илья Бошняков рассказал, что в Rakuten Viber с 2023 года много работали с искусственным интеллектом. По его словам, это касается также решений безопасности: например, поведенческой идентификации потенциальных спамеров и мошенников. Также сейчас тестируется новая функция на базе партнерства с OpenAI для групповых чатов. Скоро, подчеркнул Бошняков, станут известны подробности.

Также Илья Бошняков назвал три функции приложения, наиболее популярные в Украине и:

  • Бизнес-сообщение – в 2023 году спрос на нее вырос на 39 %;
  • Viber Ads – в 2023 году спрос на нее вырос на 58 %;
  • Бизнес-звонки — первыми пользователями услуги стали государственный «Ощадбанк» и сеть аптек «Желаем здоровья».

«Еще одно решение, которого пока нет в Украине, но которого очень ждут — это реклама с переходом в чат-бот, которая позволит пользователям покупать вещи в несколько кликов», – рассказал он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.