Компания запатентовала технологию для захвата углекислого газа из воздуха, что позволит уменьшить выбросы углерода в атмосферу и сэкономить средства водителям
Porsche запатентовала технологию eFuels для захвата углекислого газа из воздуха. Это позволит создавать синтетическое топливо и сохранять двигатели внутреннего сгорания. Производитель считает технологию прямого захвата углекислого газа (DAC) важным новшеством, которое находится на пороге массового применения.
Эта технология позволит внести значительный вклад в борьбе с изменением климата. Одним из преимуществ DAC является возможность добычи углекислого газа там, где доступна возобновляемая энергия для ее работы. Об этом сообщил блог Porsche.
В Porsche уже генерируют электроэнергию для фильтровальной системы на пилотном заводе по производству эфуэлов Haru Oni в Чили с помощью ветровой энергии. То есть она будет происходить из возобновляемого источника. Если Porsche сможет усовершенствовать эту технологию, массовое производство синтетического топлива станет реальностью, что приведет к снижению затрат конечного потребителя. Это также приведет к уменьшению выбросов углерода.
Как работает технология захвата углерода:
Кроме Porsche, другие производители также исследуют технологию прямого захвата углекислого газа для борьбы с изменением климата. В частности, это Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Ранее стало известно, что японский производитель пива и напитков Kirin Holdings начнет продавать электрическую ложку, которая может усиливать соленый вкус еды. Этот чудо-девайс работает благодаря способности пропускать слабое электрическое поле через ложку, что позволяет концентрировать молекулы ионов натрия, придавая соленый вкус. При этом ни одна натуральная соль не используется и вреда для здоровья нет.
Также мы писали, как Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружила серьезные проблемы с системами автопилота и полного автономного вождения Tesla. Специалисты связывают этот автопилот с сотнями аварий и даже со смертельным исходом. Причиной является недостаточная вовлеченность водителя электрокара.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.