Zoom представила инструмент, который превращает обсуждение с видеовстреч на готовые документы благодаря ИИ
В рамках обновления пользователи Zoom теперь смогут попросить II сгенерировать документ на основе обсуждаемого во время встречи. Эта функциональность является частью новой функции под названием Zoom Docs, которая стала доступна пользователям в понедельник, 5 августа.
При помощи Zoom Docs пользователи могут легко обмениваться файлами со всеми участниками встречи. Кроме того, они могут использовать генеративный II, чтобы записывать или редактировать то, что находится в этих файлах вместе.
Встроенные функции совместной работы были впервые анонсированы платформой видеозвонков во время ее ежегодного мероприятия Zoomtopia в прошлом году. В функции Docs пользователи могут попросить AI Companion от Zoom организовать стенограммы встреч, создать таблицы, составить контрольные списки, а также отслеживать процессы и задачи, которые были назначены на встрече.
Zoom Docs — наш первый продукт Zoom Workplace со встроенным с нуля генеративным ИИ. Он легко превращает информацию из Zoom Meetings в применимые на практике документы и базы знаний, позволяя командам сосредоточиться на важной работе», – написала в своем блоге Смита Хашим, директор по продуктам Zoom.
«Zoom Docs включен без дополнительной платы в платные лицензии Zoom Workplace, что создает еще большую ценность для наших клиентов. Благодаря AI Companion, доступному на каждом этапе, Zoom Docs специально создан для того, чтобы дать людям возможность «работать с удовольствием» и дать им больше времени в течение дня», - добавила она.
С помощью Zoom Docs компания стремится догнать Google и Microsoft, уже внедрившие функции II в свои инструменты для совместной работы на рабочем месте. Google Workspace контролирует большую часть рынка с более чем 3 миллиардами пользователей, в то время как Microsoft Teams. По данным отчета Wired, ежемесячное количество активных пользователей составляет 320 миллионов.
Однако стратегия Zoom основана на ценообразовании своего предложения Workplace ($14-$19 в месяц) ниже, чем у Copilot от Microsoft для 365 ($30 в месяц) и Gemini ($20-$30 в месяц). Предприятия также могут быть более открыты для переключения, поскольку многие организации уже используют Zoom для сборов, используя рабочие инструменты другого поставщика.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.