Выдержит таран военным кораблем: в отличие от Керченского, этот мост простоит еще лет сто

Читати українською

Мост Даньян-Куньшанский длиной 164 километра и поддерживается примерно 11 500 бетонными столбами

Читати українською
Карта и мост
Мост Даньян-Куньшанский является отличным примером современного инженерного и архитектурного мастерства

Мост Даньян-Куньшанский длиной 164 километра и поддерживается примерно 11 500 бетонными столбами

Мост Даньян-Куньшанский в Китае тянется на невероятную длину 164,8 км. Китайский виадук имеет не один, а два титула как самого длинного, так и второго по протяженности моста в мире. Виадук был построен для улучшения транспортной логистики между двумя регионами и сокращения времени путешествия между ними, а также для пуска по мосту скоростной железной дороги.

Большой мост Даньян-Куньшань в Китае, являющийся частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай, соединяет Шанхай и Нанкин, образуя самый длинный мост в мире. Этот впечатляющий инженерный подвиг тянется на целых 164,8 километра и пересекает рисовые поля, озера, реки и города, пишет IFLScience.

9 км моста пролегают над водой
9 км моста пролегают над водой

Виадук, идущий параллельно реке Янцзы от устья в Шанхае, имеет среднюю высоту 100 метров, но поскольку он спроектирован так, чтобы под ним могли проходить корабли, некоторые участки моста имеют просвет 150 метров. Даньян-Куньшанский мост поражает гигантскими размерами и современным дизайном. Он представляет собой комбинацию висячих мостов, наклонных и высоких виадуков, а также множество стальных тросов, поддерживающих подвесные мосты. Кроме того, этот мост настолько длинный, что его часть, известная как виадук Ланфан-Цинсянь, может считаться вторым мостом в мире с протяженностью 114 километров.

Эстетично мост Даньян-Куньшаньский величественный и впечатляющий
Эстетически мост Даньян-Куньшаньский величественный и впечатляющий

Завершение строительства Большого моста Даньян-Куньшань в 2011 году, после всего четырех лет строительства, изменило железнодорожное сообщение в этом районе, сократив 4-часовую 30-минутную поездку из Нигбо в Цзясин до всего 2 часов на поезде. Весь мост состоит из сотен тысяч тонн стали и поддерживается примерно 11 500 бетонными столбами. Только на одной секции моста используется 2000 опор, чтобы пересечь озеро Янчэн в Сучжоу.

Несмотря на сравнительно быстрое строительство, мост был построен так, чтобы выдержать множество стихийных бедствий, которые, как известно, касались этого района. Это были землетрясения и тайфуны, а также мост оборудован, чтобы выдержать прямой удар военного корабля массой 300 000 тонн. А расчетный срок службы моста - более ста лет.

Мост Даньян-Куньшанский является визитной карточкой Китая и символом его технологического прогресса
Мост Даньян-Куньшанский является визитной карточкой Китая и символом его технологического прогресса

К тому же, мост не только улучшил функцию общественного транспорта в регионе, но и сам по себе стал туристической достопримечательностью: люди путешествуют со всего мира, чтобы насладиться живописными видами во время этой удивительно короткой поездки. Кроме того, мост Даньян-Куньшанский олицетворяет символику и культурные ценности Китая. В его дизайне использованы элементы, отражающие богатое наследие и традиции страны. К примеру, красный цвет, являющийся символом удачи и процветания в китайской культуре, присутствует в декоративных элементах и ​​освещении моста. Это придает сооружению дополнительную эстетическую ценность и укрепляет ее связь с китайским культурным наследием.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.