Стюардессы никогда не делают этого в самолете и вот почему

Читати українською

Почему лучше воздержаться от питья чая и кофе на борту самолета

Читати українською
Кишечная палочка и стюардесса
Если вы заказываете напиток в самолете, возможно, просто остановитесь на апельсиновом соке

Почему лучше воздержаться от питья чая и кофе на борту самолета

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые бортпроводники никогда не пьют горячую воду во время полета? А опытные путешественники вообще рекомендуют на борту самолета ограничиться исключительно минеральной водой. Но почему? Ответ на этот вопрос достаточно отвратителен.

Вы можете подумать, что это потому, что они на дежурстве, и когда они делают перерыв, сидят где-то позади, в кабинках бортпроводников и пьют чашку за чашкой кофе. Но, по словам одной из стюардесс, на самом деле это не так, пишет IFLScience.

"Бортпроводники не будут пить горячую воду в самолете", - рассказал бортпроводник. "Они не будут пить простой кофе и не будут пить простой чай".

Но почему бы и нет? Дело в том, что качество воды в кранах на борту самолетов оставляет желать гораздо лучшего. В отличие от воды, которую стюардессы разливают из бутылок с минеральной водой, для приготовления горячих напитков на борту - чая и кофе - обычно используется вода из кранов. Поэтому бортпроводники никогда не пьют в самолете горячих напитков.

Агентство по охране окружающей среды провело исследование воды еще в 2004 году и установило, что 12,6% образцов содержат колиформы. Количество колиформ является показателем количества фекалий, что определяет санитарное качество продуктов питания и воды.

"Как общее количество колиформ, так и кишечная палочка являются индикаторами того, что другие болезнетворные организмы (патогены) могут присутствовать в воде и могут повлиять на здоровье населения", - отмечается в исследовании.

Также Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что из 158 самолетов, которые они осмотрели, у двух был выявлен положительный результат на кишечную палочку, что может вызвать диарею и спазмы желудка. А Business Insider сообщает, что каждый восьмой самолет не отвечает стандартам безопасности на воде, поэтому некоторые бортпроводники говорят, что не будут касаться этих вещей.

В ответ на эти исследования Агентство по охране окружающей среды 2009 года изменило свои стандарты, заставив авиакомпании использовать источники воды, соответствующие рекомендациям FDA. Они также должны дезинфицировать воду и проверять ее не реже одного раза в год.

Однако, к сожалению, новые правила еще не принесли желаемых результатов. В 2012 году Агентство по охране окружающей среды провело дополнительные тесты и результаты оказались аналогичными. По данным NBC 5, около 12% по-прежнему дали положительный результат на колиформы, хотя только 0,5% содержали E.Coli.

"Качество воды в самолетах находится под определенным контролем", - заявили в профсоюзе стюардесс США, - "Но этот контроль явно недостаточен".

Так, в 2015 году исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, показало, что в доставляющих воду грузовиках было больше бактерий, чем в исходном источнике воды. Но если вы думаете, что все это неважно, потому что нагрев воды убьет любую болезнь, подумайте еще раз.

"Это может убить некоторые организмы", - сказала ученый-эколог Бренда Уайлс. "Но это не убьет большинство из них".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.