Кроссовки и кеды по праву можно назвать культовой обувью, и этот стильный культ часто влетает в копеечку.
Кроссовки - один из самых распространенных видов обуви, которую носят не только спортсмены, но и все - от мала до велика. Этот тип обуви настолько удобен и комфортен, что давно и надежно вошел в повседневную моду и "монтируется" с любыми "луками", от джинсов до платьев.
Когда любимые кроссовки рвутся – это маленькая трагедия, ведь во-первых, мы любим их и не представляем, сможем ли найти похожую пару. Ну и во-вторых, эта обувь обычно не относится к категории бюджетной, поэтому купить новые – влетает в копейку. То же часто можно сказать и о ремонте кроссовок. А значит, попытаемся научиться самостоятельно ремонтировать любимую обувь.
Часто ткань сеточка протирается на пальцах. Но зашить такую совсем несложно. Для этого возьмите иголку и нитку в цвет ткани и сперва заштопайте дырку, прихватив ее за края. Когда закроете дырку, еще раз пройдитесь иглой вдоль шва с лицевой стороны.
Дальше возьмите плотную сеточку, вырежьте кусочек размером 2х2 см и подметайте с обратной стороны там, где образовалась дырочка, чтоб усилить ткань, чтобы она больше не перетиралась в этом месте.
В кроссовках с так называемым баллоном, заполненным силиконом, иногда проваливается пятка. Чтобы починить эту неприятность стоит шилом или сверлом небольшого размера сделать отверстие в пятке кроссовка – вблизи заднего шва стельки.
Следующий шаг: следует под давлением добавить в пятку обуви прозрачный сантехнический силикон любого бренда из предназначенного для этого пистолета. В это время следует проверять, заполнилась ли пятка силиконом.
После этого нужно закрыть отверстие, через которое вводился силикон, например, с помощью крышечки от иглы со шприца. После того, как силикон загустеет, отверстие можно открыть. Перед тем как наполнять баллон силиконом, следует сделать профилактику подошвы, если она того требует.
Подошву из резины или пенки можно временно спасти полиуретановым клеем. Подберите клей в цвет и нанесите его на чистую сухую подошву в тех местах, где ее нужно усилить. Замажьте толстым слоем неконтактного клея дыры на подошве.
Когда же клей засохнет, его можно отшлифовать, после чего наклеить на участки над ним резину. Это продлит жизнь любимым кроссам как минимум еще на сезон.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.