Столетняя женщина говорит, что хотела бы, чтобы это исправили.
Курьезная ситуация возникла в национальной авиакомпании США, там путают 101-летнюю женщину с младенцем из-за ошибки в системе бронирования авиакомпании. Проблема возникает из-за того, что системы American Airlines, очевидно, не могут вычислить, что Патриция родилась в 1922 году, а не в 2022 году. Сама женщина только смеется над этим.
"Было смешно, что они думали, что я маленький ребенок, а я старушка!", - говорит она.
Но столетняя женщина также утверждает, что хотела бы, чтобы эту ошибку исправили, поскольку в прошлом она уже создавала ей проблемы. Например, однажды сотрудники аэропорта не подготовили для нее транспорт в терминале, поскольку ожидали ребенка, которого можно было бы вынести на руках.
Во время предыдущего рейса Патриция и ее дочь Крис ждали в самолете после того, как другие пассажиры покинули его салон, поскольку сотрудники аэропорта не организовали для нее инвалидную коляску. Сбой произошел, когда Патриция летела внутренним рейсом, случайно - вместе с журналисткой BBC на борту.
"Моя дочь забронировала билет онлайн, а компьютер в аэропорту подумал, что моя дата рождения 2022, а не 1922 год. То же произошло в прошлом году, и они также ждали ребенка, а не меня", - рассказала она.
Место Патриции было забронировано как взрослый билет. Но оказалось, что компьютерная система аэропорта не может обработать дату рождения так далеко в прошлом – поэтому она по умолчанию установила дату на 100 лет позже.
Бывшая медсестра, ежегодно летающая, чтобы увидеть семью и спастись от холодной зимы, говорит, что в обоих случаях сотрудники American Airlines были добрыми и смогли помочь ей, несмотря на путаницу. Патриция путешествовала сама в 97 лет, но с тех пор полагается на помощь своей семьи.
"Сейчас у меня проблемы со зрением, поэтому я бы не хотела делать это сама", - сказала она.
В то же время она убеждена, что проблемы со зрением не помешают ей летать, и говорит, что с нетерпением ждет своего следующего полета осенью. К тому времени ей исполнится 102 года – и, возможно, к тому времени компьютеры авиакомпании успеют определить ее настоящий возраст. Женщина говорит, что это было бы полезно и для ее дочери Крис.
"Я бы хотела, чтобы они починили компьютер, поскольку моей бедной дочке пришлось нести весь наш багаж и одежду более полутора километров от одних ворот к другим", - рассказала главная героиня этой истории.
American Airlines на запрос о комментарии не ответила.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не упустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.