Как сделать успешную страницу в LinkedIn: 20 лайфхаков

Читати українською

Исследователи объяснили, как успешно создать страницу в LinkedIn, и как это может привлечь клиентов

Читати українською
Советы, которые помогут улучшить эффективность страницы в LinkedIn
LinkedIn

Исследователи объяснили, как успешно создать страницу в LinkedIn, и как это может привлечь клиентов

Исследователи организации Just Connecting рассказали об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Для этого эксперты проанализировали 1,5 миллиона сообщений на платформе. В результате оказалось, что для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Эксперты поделились полезными советами, которые могут помочь компаниям создать успешную страницу на платформе.

  1. Заполнить информацию о странице. Эксперты советуют добавлять разделы "Рабочее место" и "Обязательства". Несмотря на то, что они не оказывают прямого влияния на производительность, они могут улучшить видимость страницы в поисковых системах.
  2. Оптимизация охвата публикации. Первоначально сообщения показываются 1,8% подписчикам. Это на 25% меньше, если сравнивать с 2022 годом.
  3. Оптимизация охвата публикации. Первоначально сообщения показываются 1,8% подписчикам. Это на 25% меньше, если сравнивать с 2022 годом. Привлекать к странице не только работников своей компании. Комментарий будет в восемь раз эффективнее лайка и в четыре раза эффективнее репоста. При этом привлечение работников компании оказывает на 40% меньше влияния.
  4. Оптимизация формы лидогенерации. Эксперты советуют использовать "Начать" или "Начать бесплатную пробную версию", чтобы была лучшая конверсия ваших лидогенерационных форм. Также пользователям рекомендуют избегать "Заказа бесплатной демоверсии" и "Связи с отделом продаж", ведь они работают почти в три раза хуже.
  5. Увеличивать охват благодаря рекламе. Активные рекламные кампании могут увеличить охват органического контента на 10-20%.
  6. Использовать новостные рассылки. Охват рассылок компании увеличился на 35%, а уровень вовлеченности – на 20%. Однако пока они еще отстают от персональных рассылок.
  7. Уменьшение популярности витрин. По сравнению с 2022 годом в этом году привлечение на страницах витрин упало еще на 25%.
  8. Многоязычие. Многоязычные страницы имеют на 20-30% большее охват и до 25% большую вовлеченность. Среди самых популярных языков, в частности, есть испанский и французский.
  9. Улучшение приглашений на подписку. Из-за приглашения по умолчанию (без возможности персонализации через систему LinkedIn) данные показывают очень низкий уровень принятия. Это показатель на уровне 3-8%.
  10. Использовать целевые публикации. Дело в том, что в отличие от личных профилей администраторы могут публиковать несколько сообщений, не влияя на эффективность предыдущих сообщений, используя функцию "Целевая аудитория". Однако важно, что несколько нецелевых постов в течение 24 часов могут конкурировать друг с другом в Ленте.
  11. Частота публикаций. Крупные компании публикуют по одному посту в день. В то же время, маленьким компаниям лучше публиковать три публикации в неделю.
  12. Определить лучшие дни. Эксперты советуют публиковать контент со вторника по четверг, а также в субботу. Для эффективности лучше избегать понедельника, пятницы и воскресенья.
  13. Диверсификация форматов контента. Использовать лучшее по меньшей мере четырех различных форматов контента может увеличить охват на 10% охвата (желательно изображения, видео, документы и внешние ссылки).
  14. Целевая аудитория. Использование функции "Целевая аудитория" может повысить релевантность сообщения в первые 90 минут из-за более релевантных зрителей в первой группе.
  15. Привлечение с личной страницы. С конца 2021 года LinkedIn предоставляет возможность страницам компаний взаимодействовать с другими сообщениями. Задавая предпочтения и комментируя сообщения от сотрудников, поставщиков или клиентов, страница компании может значительно повысить ее видимость. При получении от трех комментариев в день можно увеличить охват ваших сообщений примерно на 12%, а от шести комментариев в день – на 18%.
  16. Взаимодействие с LinkedIn Live. Трансляции страниц компаний на LinkedIn Live имеют средний уровень вовлеченности 6,1% (по сравнению с общим показателем 5,2%). Используйте хэштеги. По состоянию на январь 2024 года LinkedIn отключил три избранных хештега на Страницы. Поэтому эксперты советуют интегрировать соответствующие хэштеги непосредственно в ваши сообщения.
  17. Поощрять работников. Эксперты советуют поощрять работников взаимодействовать с контентом компании. Это тоже может помочь распространять ваши публикации.
  18. Оптимизировать время публикаций. Пользователям советуют экспериментировать с публикациями в выходные дни, которые могут увеличить охват на 50% увеличения охвата и вовлеченности в эти дни, благодаря снижению конкуренции, особенно для личных историй.
  19. Отслеживать эффективность. Важно регулярно анализировать, какие типы контента вызывают наибольший интерес и соответственно корректируйте свою стратегию, чтобы поддерживать динамический и эффективный контент-микс.

Что такое LinkedIn

LinkedIn – это крупнейшая онлайн-сеть профессиональных контактов. Пользователи могут найти подходящую работу или стажировку, а также наладить и укрепить профессиональные связи и получить навыки, необходимые для достижения карьерных успехов. Пользоваться сетью можно через полную версию, мобильную версию или через мобильное приложение.

Благодаря максимально заполненному профилю в LinkedIn пользователи могут найти новые возможности путем освещения вашей уникальной профессиональной биографии, опыта, навыков и образования. Платформу также можно использовать для организации офлайн-мероприятий, создания групп, написания статей, публикации фотографий, видео и т.д.

Политолог Владимир Фесенко раскрывает, почему новый законопроект не следует называть «скандальным» и почему важно избегать клеймения. Разговор о значимости мобилизации и возможных последствиях в случае невоплощения этого закона. Присоединяйтесь к просмотру для более глубокого понимания.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.