В этот день родились американская актриса Линдси Лохан и австралийская актриса Марго Робби
Настя Балог - Хто?
Сейчас слушают и кайфуют - премьера клипа
В песне много простых, знакомых состояний - когда вроде бы все еще рядом, но уже не вместе. Она о тех моментах, когда связь между людьми стихает не из-за скандала, а из-за молчания, которое стало привычным. Артистка признается, что это не песня о разрыве с претензией - это об осознании, что двое больше не смотрят в одну сторону.
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
Погода
Узнай прогноз для твоего города
Обновлено по состоянию на
Кулинарный рецепт от Информатора
Марго Робби призналась, что съела, чтобы стать похожей на Барби
Марго Робби, чтобы получить сияющую кожу и стройную фигуру, употребляла ферментированные продукты, в том числе кимчи. Именно это блюдо помогло известной актрисе достичь желаемого результата, поскольку содержит большое количество пробиотиков и витаминов. Приготовить кимчи можно даже дома.
Курс валют на сегодня
Узнайте актуальную информацию по состоянию на
02.07.2025
Исследователи организации Just Connecting рассказали об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Для этого эксперты проанализировали 1,5 миллиона сообщений на платформе. В результате оказалось, что для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Экспертыподелились полезными советами, которые могут помочь компаниям создать успешную страницу на платформе.
Заполнить информацию о странице. Экспертысоветуют добавлять разделы "Рабочее место" и "Обязательства". Несмотря на то, что они не оказывают прямого влияния на производительность, они могут улучшить видимость страницы в поисковых системах.
Оптимизация охвата публикации. Первоначально сообщения показываются 1,8% подписчикам. Это на 25% меньше, если сравнивать с 2022 годом.
Оптимизация охвата публикации. Первоначально сообщения показываются 1,8% подписчикам. Это на 25% меньше, если сравнивать с 2022 годом. Привлекать к странице не только работников своей компании. Комментарий будет в восемь раз эффективнее лайка и в четыре раза эффективнее репоста. При этом привлечение работников компании оказывает на 40% меньше влияния.
Оптимизация формы лидогенерации. Эксперты советуют использовать "Начать" или "Начать бесплатную пробную версию", чтобы была лучшая конверсия ваших лидогенерационных форм. Также пользователям рекомендуют избегать "Заказа бесплатной демоверсии" и "Связи с отделом продаж", ведь они работают почти в три раза хуже.
Увеличивать охват благодаря рекламе. Активные рекламные кампании могут увеличить охват органического контента на 10-20%.
Использовать новостные рассылки. Охват рассылок компании увеличился на 35%, а уровень вовлеченности – на 20%. Однако пока они еще отстают от персональных рассылок.
Уменьшение популярности витрин. По сравнению с 2022 годом в этом году привлечение на страницах витрин упало еще на 25%.
Многоязычие. Многоязычные страницы имеют на 20-30% большее охват и до 25% большую вовлеченность. Среди самых популярных языков, в частности, есть испанский и французский.
Улучшение приглашений на подписку. Из-за приглашения по умолчанию (без возможности персонализации через систему LinkedIn) данные показывают очень низкий уровень принятия. Это показатель на уровне 3-8%.
Использовать целевые публикации. Дело в том, что в отличие от личных профилей администраторы могут публиковать несколько сообщений, не влияя на эффективность предыдущих сообщений, используя функцию "Целевая аудитория". Однако важно, что несколько нецелевых постов в течение 24 часов могут конкурировать друг с другом в Ленте.
Частота публикаций. Крупные компании публикуют по одному посту в день. В то же время, маленьким компаниям лучше публиковать три публикации в неделю.
Определить лучшие дни. Эксперты советуют публиковать контент со вторника по четверг, а также в субботу. Для эффективности лучше избегать понедельника, пятницы и воскресенья.
Диверсификация форматов контента. Использовать лучшее по меньшей мере четырех различных форматов контента может увеличить охват на 10% охвата (желательно изображения, видео, документы и внешние ссылки).
Целевая аудитория. Использование функции "Целевая аудитория" может повысить релевантность сообщения в первые 90 минут из-за более релевантных зрителей в первой группе.
Привлечение с личной страницы. С конца 2021 года LinkedIn предоставляет возможность страницам компаний взаимодействовать с другими сообщениями. Задавая предпочтения и комментируя сообщения от сотрудников, поставщиков или клиентов, страница компании может значительно повысить ее видимость. При получении от трех комментариев в день можно увеличить охват ваших сообщений примерно на 12%, а от шести комментариев в день – на 18%.
Взаимодействие с LinkedIn Live. Трансляции страниц компаний на LinkedIn Live имеют средний уровень вовлеченности 6,1% (по сравнению с общим показателем 5,2%). Используйте хэштеги. По состоянию на январь 2024 года LinkedIn отключил три избранных хештега на Страницы. Поэтому эксперты советуют интегрировать соответствующие хэштеги непосредственно в ваши сообщения.
Поощрять работников. Эксперты советуют поощрять работников взаимодействовать с контентом компании. Это тоже может помочь распространять ваши публикации.
Оптимизировать время публикаций. Пользователям советуют экспериментировать с публикациями в выходные дни, которые могут увеличить охват на 50% увеличения охвата и вовлеченности в эти дни, благодаря снижению конкуренции, особенно для личных историй.
Отслеживать эффективность. Важно регулярно анализировать, какие типы контента вызывают наибольший интерес и соответственно корректируйте свою стратегию, чтобы поддерживать динамический и эффективный контент-микс.
Что такое LinkedIn
LinkedIn – это крупнейшая онлайн-сеть профессиональных контактов. Пользователи могут найти подходящую работу или стажировку, а также наладить и укрепить профессиональные связи и получить навыки, необходимые для достижения карьерных успехов. Пользоваться сетью можно через полную версию, мобильную версию или через мобильное приложение.
Благодаря максимально заполненному профилю в LinkedIn пользователи могут найти новые возможности путем освещения вашей уникальной профессиональной биографии, опыта, навыков и образования. Платформу также можно использовать для организации офлайн-мероприятий, создания групп, написания статей, публикации фотографий, видео и т.д.
Политолог Владимир Фесенко раскрывает, почему новый законопроект не следует называть «скандальным» и почему важно избегать клеймения. Разговор о значимости мобилизации и возможных последствиях в случае невоплощения этого закона. Присоединяйтесь к просмотру для более глубокого понимания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.