Поддержка Резерв+ через Telegram и Viber: в Минобороны объяснили, почему выбрали эти мессенджеры

Читати українською

У Минобороны объяснили, почему поддержку Резерв+ разместили именно в Telegram и Viber - Новости технологий

Читати українською
Поддержку Резерв+ через Telegram и Viber в Минобороны считают удобной
Екатерина Черногоренко

У Минобороны объяснили, почему поддержку Резерв+ разместили именно в Telegram и Viber - Новости технологий

Недавно в Украине запустили приложение для военнообязанных "Резерв+". Он направлен на то, чтобы дать возможность военнообязанным обновить свои учетные данные и получить информацию о себе в реестре. Теперь стало известно, что поддержка приложения "Резерв+" доступна украинцам через мессенджеры Telegram и Viber. В Министерстве обороны объяснили, почему был сделан такой выбор. 

Об этом рассказала заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко в интервью Forbes. Она отметила, что техническая поддержка являлась "проактивным ходом Министерства обороны". По словам Екатерины Черногоренко, в таком формате специалисты уже обработали около 13 тысяч обращений граждан. 

"Мы не можем бросить пользователей, особенно в контексте того, что операторы часто вносят данные в реестр "Оберег" с ошибками. Поэтому мы решили пойти к пользователям через удобные для них каналы, среди которых были Telegram и Viber", - пояснила она. 

Заместитель Министра обороны отметила, что в этих мессенджерах операторы поддержки не публикуют никаких чувствительных данных. По ее словам, там нет ничего такого, чего нельзя увидеть на портале или на странице в соцсетях Министерства обороны Украины. Такой способ коммуникации Черногоренко назвала "удобным на 100%". 

В Резерв+ произошел ажиотаж 

Ранее заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко рассказала, что с первых секунд релиза приложения для военнообязанных "Резерв+" стало поступать десятки тысяч заявок на авторизацию. Она призналась, что разработчики не ожидали такого наплыва, поскольку на обновление данных отводится 60 дней. 

"Мы ожидали ажиотаж, но не в таких масштабах. Поэтому когда через несколько минут после релиза мы увидели по 10 000-30 000 заявок на авторизацию, команда разработки начала реагировать на это. Сейчас проблемы с авторизацией - это единичные случаи", - пояснила зам. главы Минобороны.     

Она также рассказала, что над разработкой "Резерв+" работали команды с экспертизой по разработке самых популярных государственных сервисов. В частности, та же компания была привлечена в школьное приложение "Мрия". Разработчики часто могут использовать предварительные разработки и внешние компоненты, и это мировая практика. Следует заметить, что ранее украинский хактивист Шон Таусенд заявил, что "Резерв+" якобы создан на скорую руку на базе другого приложения — школьного дневника.   

Что касается электронных повесток, то Екатерина Черногоренко отметила, что в настоящее время ее в работе нет. Замминистра пояснила, что нужно понимать, будет ли она приравниваться к официальному сообщению.

"Как только будет задача на уровне постановления правительства или на уровне закона - будем смотреть, как это реализовать", - подчеркнула Екатерина Черногоренко. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.