Стив Джобс перевернулся в гробу от такой рекламы: Apple извиняется за жесткую правду, которая ждет всех нас

Читати українською

Так что же с ней было не так?

Читати українською
Apple, iPad, реклама, критика, общественный резонанс, Силиконовая долина
Apple извинилась за рекламу своего нового iPad, которую презентовала всего несколько дней назад.

Так что же с ней было не так?

Apple извинилась за рекламу iPad, которую подвергли критике за "разрушение человеческого опыта". В ней изображен огромный гидравлический пресс, раздавливающий культурные объекты. Это вызвало у многих отрицательную реакцию, сообщает The Guardian.

Докреативились до вандализма

Компания Apple принесла извинения после того, как в сети появилась негативная реакция на рекламу ее нового iPad. В нем гидравлический пресс промышленного размера раздавливает коллекцию творческих объектов, включая музыкальные инструменты, книги и банки с краской. Зрелище, прямо скажем, не для слабоневрных. Пресс трощит предметы, краска брызгает на экран, - все это выглядит крайне вызывающе.

Куда уместнее, например, было бы показать принцип работы вакуумной технологии, "ужимающей" и вмещающей мир музыки и красок в один тоненький гаджет. В таком случае идея была бы ясна, но вандальной демонстрации разрушения удалось бы избежать. А может, Apple намеренно сняли ролик именно таким? Подобное предположение пришло на ум не только нам, но и британским маркетологам, но об этом - дальше. 

В рекламе, которую запустил исполнительный директор Apple Тим Кук, показано, как машина раздавливает разные предметы - от пианино и метронома до баночек с краской – до того, как на их месте появляется один iPad Pro, а голос за кадром говорит: "Самый мощный iPad в истории также и самый тонкий".

"Встречайте новый iPad Pro: самый тонкий продукт, который мы когда-либо создавали, с самым современным дисплеем, который мы когда-либо производили, с невероятной мощностью чипа M4. Только представьте, что с его помощью можно будет создавать", - написал Тим Кук в сети Х три дня назад.

На то, что iPad может втиснуть культурные достижения человечества в объект высотой 5 мм, комментаторы в социальных сетях отреагировали по-разному. Актер Хью Грант написал на X, что реклама представляет "уничтожение человеческого опыта, благодаря Силиконовой долине".

Американская кинорежиссерка Джастин Бейтман, критикующая влияние искусственного интеллекта на свою индустрию, написала на X:

"Почему Apple сделала рекламу, уничтожающую искусство? Технологии и искусственный интеллект уничтожают искусство и общество в целом".

Позже Apple извинилась и признала, что реклама была неправильно оценена ее разработчиками.

"Творчество заложено в нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, расширяющие возможности творческих людей по всему миру. Наша цель – всегда отмечать множество способов, которыми пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. С этим видео мы не попали в цель, и нам очень жаль", -  заявили в компании.

Сообщается, что хотя реклама остается онлайн в аккаунте Кука на X и YouTube, Apple упразднила планы ее показа по телевидению.

Креативный директор британского маркетингового агентства Inkling Culture Кристофер Слэвин высказал мнение о том, что на самом деле создатели в Apple показали именно то, что думают, то есть ту жесткую правду, которая ждет всех нас. Он написал на LinkedIn:

"Похоже, Apple сама стала Большим Братом (отсылка к роману Оруэлла "1984" - прим. ред.), тонко формируя нашу цифровую жизнь таким образом, что мы можем не до конца осознавать ее. Новая реклама iPad Pro, хоть и ужасающая, но намекает на будущее, в котором наше творчество будет ограничено цифровыми экранами, а вся физическая действительность будет раздавлена ​​под неустанным маршем технологий".

Инвестор из Кремниевой долины Пол Грэм написал на X, что соучредитель Apple Стив Джобс "не одобрил бы эту рекламу".

"Ему было бы слишком больно ее смотреть", – добавил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.